Сервис регистрации деклараций о соответствии

Мы подготовили пошаговую и понятную инструкцию о том, как заявителю регистрировать и прекращать действие деклараций о соответствии на сайте Росаккредитации.

Кратко по шагам:

Важный момент! Теперь ответственность за неверные сведения, указанные в декларации полностью несёт заявитель.

Шаг 1. Регистрация в ЛК Госуслуг, Получение ЭЦП

  • Для регистрации Декларации о соответствии в первую очередь Заявителю необходидо зарегистрироваться на портала ГосУслуг в качестве Юридического лица.
Для этого необходимо, чтобы у руководителя организации уже была учетная запись физ. лица на портале ГосУслуги.
После этого необходимо создать организацию через Личный кабинет:
  • Так же для регистрации деклараций организации необходимо иметь усиленную Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП). Обычно для таких целей подойдет ЭЦП для бухгалтерской отчетности и авторизации на различных порталах ( гос.услуги, эл.площадки, тендеры, таможня).
Для оформления ЭЦП организации необходимо обратиться в любой аккредитованный удостоверяющий центр и выпустить электронную подпись.
(Получить ЭЦП можно с помощью нашей компании - просто оставьте заявку по форме на данной странице).
Проверить, подходит ли текущая ЭЦП для регистрации деклараций можно следующим способом:
1. Перейти по данной ссылке
2.Пройти авторизацию, выбрав пункт "Вход с помощью электронной подписи"
Для успешной работы ЭЦП необходимо будет скачать плагин для браузера - ESEP Crypto Extension. Инструкция по установке

При успешной авторизации Вы зайдете в реестр на Сервис регистрации Деклараций о соответствии:
Если у Вас имеется уже готовый макет декларации и весь пакет документов, то для публикации переходите сразу к Шагу 4.

Шаг 2. Сбор пакета документов

Напомним о том, что с 1 января 2021 года вся ответственность для опубликованные декларации несет Заявитель. Поэтому стоит очень внимательно отнестись к формированию комплекта документов, чтобы в последствии декларация прослужила весь срок действия.
Ниже мы перечислим основной пакет документов, который является обязательным, но не единственным для большинства деклараций о соответствии.
Основной пакет документов для регистрации Деклараций о соответствии на продукцию:
  1. Заверенные уставные документы на заявителя
  2. Документ, по которому выпускается продукция
  3. Техническое описание на продукцию
  4. Протоколы испытаний ( заводские или от аккредитованной лаборатории, в зависимости от схемы сертификации)
  5. Договор-связь между заявителем и изготовителем ( например ДУЛ- договор уполномоченного представителя)
Для каждого регламента есть свои нюансы по комплекту документов, поэтому нужно более детально изучить конкретные требования к продукции. За помощью Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.

Шаг 3. Подготовка макета декларации

Подготовка макета декларации требует тщательного внимания, и в первую очередь знания в области технического регулирования, а так же требований Технических Регламентов и нормативных законов. В случае неверного заполнения есть вероятность в будущем перевода декларации в архивный статус, а в компании-заявителю могут быть применены административные штрафы.
  1. Нажмите на "+" для создания макета заявления
  2. Заполните разделы слева
  3. Подгрузите пакет документов, собранный в шаге 2.

Основные поля при заполнении макета декларации:
  • Наименования и адрес заявителя
  • Наименования и адрес изготовителя
  • Полное наименование продукции с идентификацией (тип, модель, марка, артикул)
  • Выбор схемы декларирования
  • Указания стандартов, на основании которых будет выдана декларация
  • Срок действия документа в соответствии в нормами тех. регламентов.
Перед публикацией декларации обязательно проверяйте все заполненные поля! После регистрации внести изменения уже невозможно, только аннулировав полностью текущую декларацию и зарегистрирова новую.

Шаг 4. Публикации декларации в реестре

Для регистрации декларации в правом верхнем углу реестра необходимо нажать кнопку "Опубликовать".↪
В открывшемся окне необходимо подтвердить данные и убедиться, что программа обнаружила ЭЦП организации:
После подписания нажмите кнопку "Вернуться".
В всплывающем окне появится сообщение об успешной регистрации декларации и информации о ее регистрационном уникальном номере.
По данному номеру декларацию можно в любом момент проверить в реестре на сайте https://fsa.gov.ru/ , а так же отыскать ее по наименованию заявителя.
Распечатайте макет декларации, вставьте туда регистрационный номер и подпишите ее. С этого момента декларация вступает в силу и Вы можете ей пользоваться.
При необходимости проводим видео-сопровождение по Skype и TeamViewer для максимального упрощения продедуры регистрации, в режим онлайн публикуем декларацию на Ваших глазах.
Остались вопросы? На любом этапе регистрации декларации Вы можете обратиться к нашим специалистам.

Максимально упрощаем процедуру регистрации:

Оставить заявку

Чем мы будем полезны:

Мы можем взять на себя вопрос регистрации деклараций под ключ, а можем оказать только нужные Вам услуги!
  • Помощь в оформлении и настройке ЭЦП
  • Помощь в подготовке комплекта документов
  • Правильное заполнение макета декларации
  • Оформление протоколов и проведение испытаний
  • Онлайн-сопровождения процесса регистрации декларации
Мы заботимся, чтобы декларация прослужила весь свой срок, а мы сохранили долгосрочные отношения с нашими клиентами.